Паспорт доступности МКОУ ООШ д. Ленина (ул. Мира, д.3)

СОГЛАСОВАНО:
Председатель Всеросийского
общества инвалидов
___________ ____________
«23» апреля 2018 г.

УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
____________Грибченко Н.В.
«23» апреля 2018 г.

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
№ 2а

1.

Общие сведения об объекте

1.1. Вид (наименование) объекта - муниципальное казённое общеобразовательное
учреждение основная общеобразовательная школа д. Ленино (здание детского сада)
1.2. Адрес объекта – 623971, Свердловская область, г. Тавдинский район, д. Ленино,
ул. Мира, д.3
1.3. Сведения о размещении объекта - отдельно стоящее здание, состоящее из одного
строения, общей площадью 400 кв.м.
1.4. Год постройки здания -1974 г, год последнего капитального ремонта – 2014г.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущий ремонт — 2016г,
капитальный –2014 г.
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно
Уставу, краткое наименование) – Муниципальное казённое общеобразовательное
учреждение - основная общеобразовательная школа д. Ленино, МКОУ ООШ д.
Ленино
1.7. Основание для пользования объектом – оперативное управление
1.8. Юридический адрес организации (учреждения)- 623971, Свердловская область, г.
Тавдинский район, д. Ленино, ул. Молодёжная, д.2
1.9. Форма собственности – муниципальная
1.10. Территориальная принадлежность — муниципальная
1.11. Вышестоящая организация (наименование)- МОУО – Управление образованием
Тавдинского городского округа
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты – 623950, Свердловская
область, г.Тавда, ул. Кирова, д. 118

2. Характеристика деятельности организации на объекте
2.1 Сфера деятельности — образование
2.2 Категории обслуживаемого населения по возрасту — дети
2.3 Категории обслуживаемых инвалидов (по виду нарушений): инвалиды с патологией
опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху
2.4 Виды услуг — образовательные
2.5 Форма оказания услуг — на объекте, на дому
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость,
пропускная способность – 16 учащихся
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида: да

3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
школьный автобус,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту не имеется
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 150 м
3.2.2 время движения (пешком) 4 мин.
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером;
нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная;
нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№№

Категория

Вариант организации доступности объекта

п/п

инвалидов

(формы обслуживания)

(вид нарушения)
«А»

«Б»

доступность специально
всех зон и
выделенные
помещений — участки и
универсальная помещения

1.

2
3
4
5
6

Все категории
инвалидов и МГН
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на
А
креслах-колясках
с нарушениями опорно- А
двигательного аппарата
с нарушениями зрения А
с нарушениями слуха А
с умственными
А
нарушениями

«ДУ»

«Нет»

доп.помощь
сотрудника,

не
организована
доступность

услуги на
дому,
дистанционно

ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ

* — с учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№п \п
Основные структурно-функциональные зоны
1
2
3
4
5
6
7

Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути
эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации и связи (на всех зонах)
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

Состояние доступности, в
том числе для основных
категорий инвалидов**
ДП-И (О, Г, У)
ДП-И (О, С, Г, У)
ДУ
ДЧ-В
ДУ
ДУ
ДУ

** Указывается: ДП-В — доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно
полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В — доступно частично
всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории
инвалидов); ДУ — доступно условно, ВНД – временно недоступно

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: доступно – условно (ДУ)

4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№№
Основные структурно-функциональные зоны объекта
п \п
1
2
3
4
5
6
7
8

Рекомендации по адаптации
объекта (вид работы)*

индивидуальное решение с
ТСР
Вход (входы) в здание
текущий ремонт
индивидуальное решение с
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути
ТСР, ежегодный текущий
эвакуации)
ремонт
Зона целевого назначения здания (целевого
технические решения
посещения объекта)
невозможны
Санитарно-гигиенические помещения
Капитальный ремонт
индивидуальное решение с
Система информации на объекте (на всех зонах)
ТСР
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) 200 м – 5 мин.
технические решения
Все зоны и участки
невозможны
Территория, прилегающая к зданию (участок)

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий,
капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны –
организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ

нет

в рамках исполнения _____________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по
адаптации ______________________________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)
___________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование ____________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта
(наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
________________________________________________________________
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта Российской
Федерации дата
(наименование сайта, портала)

5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Акта обследования объекта: № 1 от «23» апреля 2018 г.,
2. Решения Комиссии от «23» апреля 2018г.


Решаем вместе
Есть вопрос?
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».