СОГЛАСОВАНО:
Председатель Всеросийского
общества инвалидов
___________ ____________
«23» апреля 2018 г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
____________Грибченко Н.В.
«23» апреля 2018 г.
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
№ 2а
1.
Общие сведения об объекте
1.1. Вид (наименование) объекта - муниципальное казённое общеобразовательное
учреждение основная общеобразовательная школа д. Ленино (здание детского сада)
1.2. Адрес объекта – 623971, Свердловская область, г. Тавдинский район, д. Ленино,
ул. Мира, д.3
1.3. Сведения о размещении объекта - отдельно стоящее здание, состоящее из одного
строения, общей площадью 400 кв.м.
1.4. Год постройки здания -1974 г, год последнего капитального ремонта – 2014г.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущий ремонт — 2016г,
капитальный –2014 г.
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно
Уставу, краткое наименование) – Муниципальное казённое общеобразовательное
учреждение - основная общеобразовательная школа д. Ленино, МКОУ ООШ д.
Ленино
1.7. Основание для пользования объектом – оперативное управление
1.8. Юридический адрес организации (учреждения)- 623971, Свердловская область, г.
Тавдинский район, д. Ленино, ул. Молодёжная, д.2
1.9. Форма собственности – муниципальная
1.10. Территориальная принадлежность — муниципальная
1.11. Вышестоящая организация (наименование)- МОУО – Управление образованием
Тавдинского городского округа
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты – 623950, Свердловская
область, г.Тавда, ул. Кирова, д. 118
2. Характеристика деятельности организации на объекте
2.1 Сфера деятельности — образование
2.2 Категории обслуживаемого населения по возрасту — дети
2.3 Категории обслуживаемых инвалидов (по виду нарушений): инвалиды с патологией
опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху
2.4 Виды услуг — образовательные
2.5 Форма оказания услуг — на объекте, на дому
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость,
пропускная способность – 16 учащихся
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида: да
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
школьный автобус,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту не имеется
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 150 м
3.2.2 время движения (пешком) 4 мин.
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером;
нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная;
нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№№
Категория
Вариант организации доступности объекта
п/п
инвалидов
(формы обслуживания)
(вид нарушения)
«А»
«Б»
доступность специально
всех зон и
выделенные
помещений — участки и
универсальная помещения
1.
2
3
4
5
6
Все категории
инвалидов и МГН
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на
А
креслах-колясках
с нарушениями опорно- А
двигательного аппарата
с нарушениями зрения А
с нарушениями слуха А
с умственными
А
нарушениями
«ДУ»
«Нет»
доп.помощь
сотрудника,
не
организована
доступность
услуги на
дому,
дистанционно
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
* — с учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№п \п
Основные структурно-функциональные зоны
1
2
3
4
5
6
7
Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути
эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации и связи (на всех зонах)
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
Состояние доступности, в
том числе для основных
категорий инвалидов**
ДП-И (О, Г, У)
ДП-И (О, С, Г, У)
ДУ
ДЧ-В
ДУ
ДУ
ДУ
** Указывается: ДП-В — доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно
полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В — доступно частично
всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории
инвалидов); ДУ — доступно условно, ВНД – временно недоступно
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: доступно – условно (ДУ)
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№№
Основные структурно-функциональные зоны объекта
п \п
1
2
3
4
5
6
7
8
Рекомендации по адаптации
объекта (вид работы)*
индивидуальное решение с
ТСР
Вход (входы) в здание
текущий ремонт
индивидуальное решение с
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути
ТСР, ежегодный текущий
эвакуации)
ремонт
Зона целевого назначения здания (целевого
технические решения
посещения объекта)
невозможны
Санитарно-гигиенические помещения
Капитальный ремонт
индивидуальное решение с
Система информации на объекте (на всех зонах)
ТСР
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) 200 м – 5 мин.
технические решения
Все зоны и участки
невозможны
Территория, прилегающая к зданию (участок)
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий,
капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны –
организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ
нет
в рамках исполнения _____________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по
адаптации ______________________________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)
___________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование ____________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта
(наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
________________________________________________________________
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта Российской
Федерации дата
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Акта обследования объекта: № 1 от «23» апреля 2018 г.,
2. Решения Комиссии от «23» апреля 2018г.